Сильнейший теннисист Латвии Эрнест Гулбис своими тремя победами на прошлой неделе попал в поле зрения не только журналистов, но и самой Марии Шараповой.
«Насколько талантлива моя моя сестра?», — спросили на одной из пресс-конференций журналисты первую ракетку Латвии.
«Надеюсь, она не будет строить профессиональную карьеру, потому что, мое мнение, это не для женщины, — сказал. как отрезал, Эрнест Гулбис. — Семья, дети... Это да. А в 27-28 лет каатться по трунирам и заниматься теннисом профессионально – очень тяжело».
Как раз эта реплика задела Марию Шарапову. Нет, конечно, она не слушала пресс-конференцию Гулбиса, но журналисты, которые интервьюировали ее после легкой победы в третьем раунде над аргентинкой Паулой Ормачеа – 6:0, 6:0, конечно, попросили ее комментарий.
«Не думаю, что мы можем серьезно воспринимать все, что он говорит. Давайте сразу честно это обозначим. Да, он веселый человек, и нам всем интересно послушать его мысли. Но мне кажется, что отчасти он шутил. К тому же он сам занимается этим спортом. Если бы ему так сильно не нравилось это все, пусть он и мужчина, то вряд ли он бы им занимался. Спорт дает женщинам очень много возможностей. Он очень много привнес в мою жизнь и карьеру, и я ни о чем не жалею. Но с другой стороны, иногда я просыпаюсь и думаю: «Нет, своим детям я такого не желаю». Но потом я играю матч, на меня смотрят тысячи зрителей, и это такой опыт, который я, конечно, хочу, чтобы пережили мои дети. Это очень мощный жизненный урок», — ответ Шараповой оказался развернутым.




