... аж четыре десятые секунды. По меркам скелетона — это очень много.
Во время телевизионной трансляции отчетливо было видно, как время Мартина Дукурса на финише первого заезда — 53,81 секунды. Но моментально оно изменилось на 54,21. Оператор сборной Латвии Марек Мезенцев этот казус заснял, и руководство команды тут же обратилось к организаторам с письменным протестом. Американцы его отклонили. Мартин Дукурс так был разозлен, что вообще не хотел выходить на второй заезд. Но все же вышел, и в итоге стал восьмым. Кстати, его старший брат в Лейк-Плэсиде был третьим, россиянин Александр Третьяков — вторым, а победил здесь хозяин трассы Мэтью Энтони.
Во всей этой истории мне тоже многое не нравится. И прежде всего то, что Дукурсы ищут виноватых на стороне. А ведь у того же Мартина в Лейк-Плэсиде были очевидные ошибки. И не одна. Да и вспомним прошлые старты, на которых серебряный призер ванкуверской Олимпиады не был похож сам на себя. Так что сейчас лучше сосредоточиться на собственной подготовке и не распыляться на борьбу с судьями и сочинением открытых писем.
Да, по американскому этапу у меня тоже есть вопросы и не один. Почему вдруг время подверглось корректировке, причем не только у Дукурсов, у всех (свои претензии были и у тренера сборной Германии по бобслею Кристофа Лангена). Все считается по одному таймеру, который и выводится на телеэкран. Почему вообще на матчах такого уровня возникают проблемы с секундомером? Непонятно...
Наверное, во всем происшедшем кто-то видит заговор против скелетонистов Латвии. Как-никак, сочинская Олимпиада на носу. И надо быть готовым ко всему. Примеров с чудесами — масса. В том же Лейк-Плэсиде у женщин выиграла опять же американка Ноэль Пикус-Пейс, которая свой старт просто провалила. В босблее на североамериканских этапах Кубка мира так и вовсе наступила гегемония сборной США. Но не будем кидаться громкими заявлениями о «грабеже». В Сочи, надеемся, часы будут правильные.