Бывший наставник «Севастополя» и мариупольского «Ильичевца» подробно рассказал о своей работе в Латвии и причинах внезапного расставания с клубом из Даугавпилса, который на данный момент в турнирной таблице идет на третьем месте.
«Дело в том, что в связи со сложившейся ситуацией на Донбассе, а у меня родители уже не молодого возраста, можно сказать престарелого, по семейным обстоятельствам я попросил президента клуба «Даугава» разрешить мне уехать. Хочется быть поближе к родителям. Руководители клуба нормально отнеслись к моей просьбе, и я им за это благодарен», — отметил 43-летний теперь уже экс-наставник «Даугавы».
— Как в целом можете оценить время, проведенное в Латвии?
— Это тоже опыт. Опыт другого чемпионата. Стартовали мы неплохо, потом, конечно, нас выбил из колеи вылет из Лиги Европы. Затем еще ничья в чемпионате... Но все равно команда сейчас делит третье место, и я ей желаю закончить чемпионат в тройке. Задача перед «Даугавой» стоит — быть в призерах.
— Вы вспомнили встречи с «Викингуром» в Лиге Европы. Что произошло, почему не смогли справиться с командой с Фарер?
— Последние три минуты домашнего матча... Во-первых, была короткая скамейка запасных. Мы не успели заявить некоторых футболистов, плюс травмы. В основном, в чемпионате Латвии мы проводим домашние матчи на искусственных полях, и на Фарерах тоже играли на искусственном поле. На выезде мы проиграли 1:2 — я считаю, что не по делу, у нас тоже были моменты. В домашнем матче вели 1:0, и на 88-й минуте пропустили. Хотя после этого могли сделать счет 2:1 и перевести игру в овертайм, но не получилось.
— Как оцените уровень латвийского чемпионата?
— Я думаю, и специалисты многие отмечали на пресс-конференциях, что чемпионат Латвии по своему уровню и мастерству на данный момент находится не на том месте, на котором был лет семь-восемь назад. Чемпионат не самого высокого уровня, можно и так выразиться.
— Что вы успели сделать за время, проведенное в Латвии?
— За короткий период практически ничего не удалось сделать. Все-таки я там был всего лишь полтора месяца, а за это время практически невозможно что-то сделать.
— Что можете сказать о своем тренерском будущем?
— Я лечу в Киев, потом поеду на Донбасс. Естественно, я хочу пробраться хотя бы дня на два-три в Макеевку, к родителям. А там будет видно. Доберусь или нет — это не от меня зависит.